Консультант по повестке заявила, что студии сами выбирают курс на продвижение повестки

После выхода обзоров Dragon Age: The Veilguard в сети снова разгорелся спор о продвижении повестки в играх. Похоже, в игре Bioware ее очень много, что отпугивает многих геймеров. Эмма Кент, ранее работавшая в Eurogamer, а ныне представляющая некую компанию, что занимается консультацией разработчиков, заявила, что сами студии заранее определяют путь на продвижение повестки. А консультанты, как ни странно, консультируют.

«Привет, это консультант по играм: идея, что консультанты «впихивают» разнообразие в игры, — абсурд. В 99% случаев разработчики уже сами решили, что хотят сделать игру инклюзивной, и просто просят помочь подкорректировать некоторые моменты в сюжетах. Надеюсь, это проясняет ситуацию», — пишет Кент.

Кент также обвинила геймеров в том, что они не играли в другие игры Bioware, раз обвиняют студию в продвижении повестки.

«Люди, которые распространяют эти конспирологические теории, создают провокационный контент для накрутки просмотров на YouTube и соцсетях. Они ни капли не понимают, как индустрия на самом деле работает, да и не стремятся понять — им важны только охваты. Особенно смешно, что эту тему снова подняли в контексте Dragon Age: The Veilguard. Вообще, те, кто кидается обвинениями в «навязанной инклюзивности», хоть раз играли в игру от BioWare?»

Что-то мы не помним рассуждений о том, как извиняться перед трансгендером в Mass Effect.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
219
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии