Программист No Man’s Sky исправил баг в сейве одного геймера, который потратил на игру 611 часов

Программист No Man’s Sky Мартин Гриффитс рассказал, что получил сейв, на который было потрачено 611 часов. К сожалению, сохранение забаговалось — геймер стал видеть мерцающие объекты, которые сильно мешали ему наслаждаться игрой в дальнейшем. Гриффитс не отмахнулся от игрока, а решил починить сейв.

«Сегодня я получил сохранение, на которое было потрачено 611 часов. Игрок поймал мерцающий баг, о котором я уже много раз сообщал ранее. Я обещаю, что исправлю его в будущих обновлениях. Но когда игрок тратит так много сил на сохранение, он заслуживает того, чтобы его проблемы исправил инженер. Это касается нашего обещания по поддержке игроков в будущем».

Мерцание и правда выглядит противно.

К счастью Гриффитс починил его, а сейв отправил геймеру. Все довольны!

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
346
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии