Глава Межконтинентальной киберспортивной лиги Александр Горбаченко поделился мнением о рекламе в российской игровой индустрии.
На сегодняшний день видеоигры объединяют более 3 миллиардов человек по всему миру. В России эта аудитория оценивается от 30 до 60 миллионов человек, что делает ее привлекательной для маркетинговых и рекламных кампаний. Об этом рассказал в интервью NEWS.ru Александр Горбаченко, директор Межконтинентальной киберспортивной лиги и IT-эксперт. По его словам, благодаря высокой вовлеченности геймеров рекламодатели могут не просто заявлять о продукте, но и выстраивать открытое и эффективное общение с аудиторией.
Игровые площадки предлагают уникальные условия для продвижения: пользователи часто проводят в играх много часов, что дает брендам возможность находиться с аудиторией в длительном контакте. Преимущество такого подхода — высокая конверсия и оптимальная стоимость контакта с каждым пользователем. Внутри игрового пространства компании могут кастомизировать рекламу, настраивая ее под конкретные интересы пользователей, что существенно ускоряет принятие решения о покупке. Например, так уже делает Sony в PlayStation 5. Когда пользователь выбирает определенную игру или приложение, сервис показывает ему рекламные креативы в схожей теме.
Источник: hi-tech.mail.ru