Бывший сотрудник Treyarch, работавший над Call of Duty, Паскуале Скионти, представил свой концепт The Witcher 4 на Unreal Engine 5.5.
Технические подробности Скионти описал сам:
«Вся игровая сцена в реальном времени работает на 60fps и с родным разрешением 3k при настройках Epic на RTX4090. Освещение включает комбинацию HDR-купол, Sky Light и Directional Light с атмосферным объемным туманом (Volumetric Fog). Использованы физически корректные значения света для пасмурного дня. Для размещения деревьев и травы на ландшафте использовался инструмент Foliage в Unreal, при этом всё размещалось и подгонялось вручную, без процедурной генерации.
Для сцены использованы ассеты Quixel с биомом «Северный» и элементы «Средневековые фэнтези-руины» из Marketplace. Персонаж создан в CC4 и анимирован с помощью ALS4. Текстуры были конвертированы до 2k, а все меши переведены в Nanite с использованием VSM и включенным аппаратным трассированием лучей (Ray Tracing)».
Как можно заметить, от The Witcher тут ничего и нет, в основном используются ассеты. Поэтому ролик, пусть и выглядит красиво, все же напоминает стандартные поделки на UE5. Также добавил, что сейчас Скионти работает в Tornbanner Studios, которая разработала Chivalry 2.
Источник: gameguru.ru