Сразу после успешного релиза ремейка Silent Hill 2 студия Bloober Team анонсировала свой следующий проект — научно-фантастический сурвайвл-хоррор Cronos: The New Dawn. Разработчики не только ставят перед собой высокие цели в отношении новой игры, но и собираются в будущем превратить ее в целую франшизу.
В недавнем интервью IGN на вопрос о том, есть ли у Cronos потенциал для продолжения после готовящегося дебюта, геймдиректор Войцех Пьехо заявил, что это определенно точно входит в долгосрочные планы Bloober Team по отношению к новой IP.
Интересно, что в этом же разговоре он и соруководитель разработки Яцек Зиба рассказали о некоторых источниках вдохновения для Cronos: The New Dawn.
Авторы упомянули Dead Space и Alan Wake, где от первой игре досталась механика отсечения конечностей, а от второй — использование фонарика в сражениях. Кроме того, на создание Cronos повлияли японские сурвайвл-хорроры, такие как Resident Evil, включая старые части и ремейки.
Разработчики Cronos: The New Dawn подчеркнули, что старались сделать боевую систему не только про бег и стрельбу, но и вложить в нее больше стратегических элементов.
Проект выйдет в следующем году на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Источник: gamemag.ru