Издательский директор Larian Studios: В провале Prince of Persia: The Lost Crown виноваты боссы Ubisoft, а не разработчики

Prince of Persia: The Lost Crown стала финансовым провалом для Ubisoft, которая недавно решила распустить команду, трудившуюся над метроидванией. Причины случившегося попытался объяснить издательский директор Larian Studios Майкл Даус.

По его мнению, винить в провале стоит не разработчиков, а руководство Ubisoft, которое плохо сделало свою работу в плане продвижения игры. Выпускать The Lost Crown следовало сразу в Steam, а не только в Epic Games Store и Ubisoft Store. Даус отметил, что площадка Valve более популярна и позволила бы привлечь более широкую аудиторию.

"Если бы она вышла в Steam, то не только бы стала успешной на рынке, но и, скорее всего, получила бы продолжение, потому что команда у игры очень сильная. Самое сложное — создать игру на 85+ баллов, а выпустить ее гораздо, гораздо проще. Просто не нужно было делать так, как это было сделано", — отметил Даус.

Даус уверен, что если бы игру сразу выпустили в Steam, она получила бы сиквел. Руководству стоило лучше позаботиться о распространении тайтла, считает издательский директор Larian Studios.

Ранее Том Хендерсон рассказал, что Ubisoft ждала от Prince of Persia: The Lost Crown продаж как у Metroid Dread — результат ее разочаровал.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
3644
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии