Во время недавнего интервью геймдизайнер Хидео Кодзима объяснил, что для него значит быть разработчиком видеоигр. Он также затронул тему актуальности своих тайтлов на будущее.
По словам Кодзимы, для любого деятеля искусства, связанного с кино, играми или чем-то другим, очень важно оставить после себя какой-то след в мире. Он, как геймдизайнер, делает только те игры, которые нравятся ему самому.
Более того, разработчик отметил, что ему бы хотелось, чтобы игры, созданные им, через несколько веков смогли оценить даже инопланетяне, которые, возможно, прилетят на Землю.
"Во-первых, то, как оценивается искусство, меняется со временем. Точно так же, как картины оцениваются через 100 или 200 лет после смерти художника, игры и фильмы остаются объектами, которые передаются из поколения в поколение после смерти их создателей. Если я создам что-то, чем буду доволен, то спустя столетия инопланетяне могут прийти и сказать: "Это потрясающе!". Таким образом, я действительно оставлю что-то после себя", — выделил Хидео.
Сейчас геймдизайнер трудится над Death Stranding 2, меню которой он недавно показал, и OD. Первая выйдет в 2025 году на PlayStation 5, а вторая разрабатывается для Xbox Series X|S и PC.
Источник: gamemag.ru