Майкл Кох, один из авторов оригинальной Life is Strange, креативный директор Don’t Nod, попросил геймеров слегка охладить свой пыл. Напомним, что недавно игроки узнали, что концовки оригинальной игры ничего не значат в Double Exposure, разработкой которой занималась Deck Nine. Более того, Макс и Хлоя расстаются и, кажется, далеко не в хороших отношениях. Мы подробно писали об этом здесь.
Майкл Кох почитал комментарии и остался недоволен.
«С момента выхода Life is Strange: Double Exposure я видел много негатива и враждебных сообщений в адрес разработчиков из Deck Nine. Я сам еще не играл в игру и не знаю, куда они ведут сюжет. Но я точно знаю одно — ничто не оправдывает ненависть к людям из-за того, как они написали свою игру!» — считает Кох.
Что интересно, Кох сам слегка подбрасывает дровишки в пламя скандала, отмечая, что его студия, скорее всего, поступила бы иначе.
«Из того, что я читал, мне кажется, мы бы написали всё немного иначе. Но то же самое я чувствовал и с комиксами, и с Before the Storm, и как-то это принял. Уверен, когда пройду игру целиком, я не узнаю своих персонажей, но это неизбежно, когда работают разные авторы», — пишет Кох.
Источник: gameguru.ru