Мир GTA: San Andreas мог быть втрое меньше из-за недостатка памяти на PS2

20 лет назад Rockstar Games выпустила GTA: San Andreas. Изначально планировалось, что три города будут находиться на отдельных картах, а игрок мог бы перемещаться между городами с помощью поездов и самолетов как в первой дилогии GTA. Памяти на PS2 было очень мало, и с отдельными картами модели горизонтов других городов не нужно было держать в памяти.

Это также упростило бы создание различных полицейских, скорых и пожарных машин для каждого города, а также разнообразных автомобилей, погодных условий и других элементов. Кроме того, было бы проще ограничить игрока до момента перехода в следующий город.

Организация моделей на DVD по городам также облегчила бы процесс стриминга. Непосредственно перед тем, как художники начали работать над тремя картами, у Rockstar Games состоялась последняя встреча в R* North, на которой авторы изменили решение и решили создать одну большую карту. Тем не менее, разработчики добавили уникальные автомобили, полицейские машины и погодные условия для каждого города.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
4161
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии