Вчера на сайте The New York Times было опубликовано интервью с Яном Далласом, основателем и креативным директором студии Giant Sparrow, известной по игре What Remains of Edith Finch. В разговоре с журналистом Даллас поделился планами и некоторыми деталями о новом проекте студии.
На официальном сайте Giant Sparrow также опубликована статья о грядущей игре, которая сейчас находится на ранней стадии разработки. Ее цель — показать чудеса и ужасы фауны: игроки будут выступать в роли полевого биолога, исследующего как привычную, так и фантастическую дикую природу.
«Мы черпаем вдохновение из таких проектов как Ico, Windosill, «Унесенные призраками», из документальных фильмах Дэвида Аттенборо о природе, а также из работ ранних аниматоров, вроде Уинсора Маккея и Уолта Диснея, которые в свое время использовали передовые технологии, чтобы создать нечто, что вовсе не казалось техническим, а наоборот, ощущалось странным образом живым» — из публикации на сайте студии.
Даллас отметил, что его команда изначально сосредоточилась на том, чтобы показать, насколько удивительными могут быть животные, так что в первой итерации игры вовсе не было людей. Но в процессе работы идея претерпела немало изменений и становилась все более мрачной.
«Мы постепенно пришли к тому, что игра, в которой животные кажутся отвратительными, может вызывать у вас инстинктивную реакцию, как, например, когда гусеница ползает по вашему пальцу: в движении всех этих лапок есть что-то действительно тревожное, но в то же время и завораживающее» — сказал основатель Giant Sparrow .
В итоге симулятор жизни жука превратился в биохоррор со всеми составляющими: метаморфозы, продукты жизнедеятельности, разложение.
«Надеюсь, эта игра станет одной из самых странных, в которую когда-либо играли люди», — заключил он.
Источник: gameguru.ru