«Жестокость» и «страх»: в России начали маркировать видеоигры

Пока что это добровольно. Маркировка будет информировать игроков о содержании игрового контента.

В России появилась маркировка видеоигр. Как сообщает «Коммерсант», главные участники рынка, такие как Lesta Games («Мир кораблей» и «Мир танков»), Astrum Entertainment (Atomic Heart и Warface), приступили к тестированию новой системы, опираясь на зарубежные аналоги. Система напоминает европейскую PEGI и американскую ESRB, но адаптирована для российских пользователей.

На данный момент в России для игр действует только возрастная маркировка. Она определяет, с какого возраста рекомендуется игровой контент, но не дает конкретной информации о его особенностях.

Появление сюжетной маркировки — это также шаг навстречу требованиям регулирующих органов, считает управляющий партнер юридической компании ЭБР Александр Журавлев. Теперь разработчики смогут самостоятельно классифицировать контент и избегать рисков, которые связаны с законодательством. «Контентная маркировка наглядно показывает такие элементы, как табакокурение, сцены насилия, внутриигровые покупки, и это облегчает выбор для родителей и людей, которым дискомфортен определенный контент», — поясняет он.

Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин поддержал инициативу по маркировке видеоигр. Он отметил, что сюжетные пиктограммы — это шаг к прозрачности игрового контента. По его мнению, такие маркеры особенно важны для родителей, так как позволяют заранее понять, какой контент потребляют дети. Он также добавил, что подобные предупреждения должны быть видны сразу при загрузке страницы игры в цифровых магазинах, а не скрыты где-то глубоко в описании, что делает выбор игры более осознанным и понятным для пользователей.

Источник: hi-tech.mail.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
208
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии