Первый патч для ремейка Silent Hill 2 улучшил оптимизацию и исправил некоторых боссов

Несмотря на успех, на релизе ремейк Silent Hill 2 не мог похвастаться хорошей производительностью и безупречным геймплеем. Разработчики из Bloober Team взялись за исправление и уже выпустили первый патч.

Обновление сфокусировалось в основном на оптимизации и устранении багов. Разработчики уменьшили количество сбоев на последней версии NVIDIA DLSS, поправили Абстрактного Папочку и бой с финальным боссом, убрали ошибку, из-за которой не запускалась концовка с НЛО, а также добавили поддержку AMD FSR 3.1.1 и подтянули производительность на Steam Deck.

Другие исправления, добавленные с патчем:

  • Убрали застревание в окне бара Neely’s;
  • В апартаментах Blue Creek больше нельзя забраться на балкон;
  • Джеймс больше не проваливается под карту возле больницы Брукхейвен;
  • Исправлено прохождение Лабиринта;
  • Устранено застревание в одном из коридоров отеля;
  • Джеймс получил более естественные анимации смены оружия;
  • Исправлены некоторые головоломки, которые работали некорректно.

С полным списком всех изменений можно ознакомиться на странице игры в Steam.

На днях разработчики ремейка Silent Hill 2 сообщили, что готовы взяться за другие игры серии, если поступит предложение от Konami. Тем временем игроки вовсю модифицируют PC-версию — теперь хоррор можно пройти за Пирамидоголового.

0 Источник: vgtimes.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
281
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии