Bloober Team делала «фиговые» игры, пока не нашла свое призвание в хоррорах

Сотрудники Bloober Team, режиссеры-постановщики Яцек Зеба и Войцех Пейко, рассказали, что раньше у студии были «дерьмовые игры». Многие, наверное, подумали, что так авторы относятся к Layers of Fear или Medium, которые не стали такими же хитами, как Silent Hill 2. Однако речь о совсем другом этапе жизни польской компании.

До 2016 года студия создавала игры в разных жанрах, в основном работая над небольшими проектами для портативных устройств, а также мобильных. Были стратегии, головоломки и даже музыкальные аркады. Этот период в жизни Зеба и Пейко называют «дерьмовым» в интервью изданию Gamespot.

«Мы хотели найти свою нишу. Думаю, что мы нашли ее. Теперь просто нужно развиваться дальше. Это более комплексный подход, но он органичен. Например, в 2016 году с Layers of Fear к нам так же органично пришло понимание, что мы раньше делали дерьмовые игры, но мы можем эволюционировать», — рассказал Зеба.

Его коллега Пейко добавил, что в Bloober Team обожают хорроры, поэтому студия будет развивать этот жанр и свои навыки. 

Напомним, что совсем недавно разработчики ремейка Silent Hill 2 представили свою новую работу Cronos: The New Dawn.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
5030
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии