FPS в Dragon’s Dogma 2 падал из-за того, что NPC слишком много думают. Capcom решила проблему

Capcom выпустила патч для Dragon’s Dogma 2, исправляющий некоторые проблемы с производительностью в игре. Как заявила сама студия, кадры падали из-за того, что NPC «слишком много думали».

В интервью разработчиков спросили о том, почему игра выдавала такую большую нагрузку на процессор. На что команда ответила, что мощность ЦП в Dragon’s Dogma 2 выделена для обработки «мыслей» каждого NPC и того, как они взаимодействуют с остальными процессами.

«В эпизодах, где одновременно появляется много NPC, нагрузка на ЦП была очень высокой, что влияло на частоту кадров», — рассказали в Capcom.

После патча в настройках игры появилась опция для выбора приоритета графики или производительности. Это должно исправить проблему со слишком усердно думающими NPC.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
627
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии