Вчера, 19 октября, в рамках тематической выставки Citizencon представители студии Cloud Imperium Games Corporation, разработчики игры-долгостроя Star Citizen, сообщили своим фанатам, что их передовой проект отправится в релиз уже в 2026 году. Правда, к сожалению, речь идёт не про мультиплеерный симулятор космоса, на который команда собрала уже свыше 700 миллионов долларов, а про одиночный спин-офф под названием Squadron 42. Стоит напомнить, что данную игру команда анонсировала как составной компонент Star Citizen и до 2016 года они даже продавались вместе, но вот уже восемь лет над одиночной кампанией работают отдельно, а теперь пришло время показать геймплейный трейлер и рассказать о деталях тайтла.
Примечательно, что в данном случае речь идёт не о пятиминутном ролике, а про целый час геймплея, записанного в клиенте игры, так что можно предположить, что как минимум фундамент у проекта уже заложен и полностью функционирует. Например, в видео авторы проекта показали довольно зрелищные сражения в космосе — со взрывами космических кораблей, огромными планетами на заднем плане, полётами и многим другим. Графика у релиза действительно впечатляющая, даже в процессе перемещения внутри корабля можно заметить довольно высокую детализацию объектов. Правда, есть ощущение, что такую красоту можно получить только на очень мощной системе.
При этом провести презентацию компания-миллиардер без сбоев всё же не смогла. Суть в том, что разработчики не просто показали видео со сцены, а запустили демонстрационную версию игры и продемонстрировали живой игровой процесс, что, конечно, очень круто. Но в процессе два раза игра просто крашнулась — разработчики во второй раз отметили, что дело в компьютере, но, скорее всего, проблема всё же в клиенте демоверсии. Впрочем, Криса Робертса, главу Cloud Imperium Games Corporation, это ничуть не смутило — он гордо вышел на сцену и заявил, что на прохождение одиночной кампании у игроков уйдёт 30-40 часов реального времени.
Также он заявил, что команда уверена в релизе игры в 2026 году, так что, скорее всего, переносить запуск не станут. Впрочем, в социальных сетях фанаты в обещания главы компании явно не поверили — ранее студия многократно переносила запуск своего основного проекта, ссылаясь на желание добавить новые функции, корабли или даже обновление движка. Кроме того, если у одиночного проекта хотя бы есть дата релиза, то про выход Star Citizen господин Робертс не сказал ни слова.
Источник: trashbox.ru