Шутер обещает быть хардкорным, атмосферным и детализированным, а релиз состоится 20 ноября 2024 года.
Первыми впечатлениями от игры стало то, что она сразу погружает игрока в напряженный геймплей. Открытый мир становится доступен достаточно быстро. Игроки получают возможность свободно исследовать Зону и не следовать строго за сюжетом. Журналисты отметили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не ведет игрока «за руку» и это создает ощущение настоящего приключения в опасной и загадочной зоне отчуждения.
Обозреватели также подчеркнули, что игра полностью соответствует тому, что обещали разработчики — это сложный шутер на выживание с большим количеством трудностей. Одна из таких сложностей — высокая вероятность погибнуть в игре. Журналисты не раз умирали в ходе тестирования: от рук бандитов, из-за мутантов, аномалий и других опасностей, которые подстерегают на каждом шагу.
Стрельба в S.T.A.L.K.E.R. 2 заслужила особую похвалу. Реалистичность стрельбы ощущается сразу: одного удачного выстрела достаточно, чтобы уничтожить врага, что добавляет боевой системе тактической глубины. Живые противники ведут себя разумно — атакуют с флангов, вызывают подмогу, а мутанты чаще идут напролом, что заставляет игрока адаптироваться к разным видам угроз. Также в игре присутствует вариативность — многие задания можно завершить разными способами, что напрямую влияет на развитие сюжета.
Источник: hi-tech.mail.ru