Разработчики слэшера Phantom Blade Zero не будут адаптировать повествование в угоду западной аудитории. Об этом рассказал глава стулии S-GAME, что занимается разработкой экшена.
По мнению Лянь Циуэя, начальника студии, многочисленные отсылки к китайской культуре могут помочь геймерам на Западе принять что-то новое, обратить внимание на то, что им ранее было незнакомо.
«На мой взгляд, качество и игровой опыт игры — это ее основа. Если вы можете достичь высокого качества и интересного игрового процесса, я считаю, что сложная тема может стать преимуществом, а не недостатком. Если ваша игра увлекательна, игроки воспримут незнакомые темы как что-то новое», — сказал Циуэй.
Циуэй, конечно, также отметил успех Black Myth: Wukong, которая проложила дорогу остальным китайским играм. Ее разработчики тоже не особо адаптировались под западную аудиторию.
Источник: gameguru.ru