Когда стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl стартует в качестве консольного эксклюзива Xbox Series X|S и появится в подписке Xbox Game Pass в день релиза, многие посчитали, что Microsoft первой вышла на разработчиков, стремясь сделать свои игровые системы более популярными в восточной части Европы.
Однако в интевью изданию Windows Central представители GSC Game World рассказали, что это они обратились к Microsoft — и смогли сразу достучаться до Фила Спенсера, чья реакция последовала незамедлительно. Адрес электронной почты главы Xbox они нашли на Reddit.
“На самом деле, мы начинали с нуля, не имея никаких контактов внутри Microsoft. Мы начали искать в Google электронную почту Фила Спенсера и в итоге нашли ее в одной из тем на Reddit. В нашем письме говорилось буквально следующее: "Мы — GSC Game World, и мы заинтересованы в том, чтобы донести S.T.A.L.K.E.R. до консольных игроков".
Отклик последовал почти мгновенно, дальше мы связались с нужной командой и все это время продолжали работать с ней”.
Разработчики шутера назвали команду Xbox "очень эффективной" и "чуткой" — они рады, что смогли выйти на соглашение по выпуску игры в Xbox Game Pass. Microsoft также помогла им с маркетингом и технической экспертизой.
"Что касается Xbox Game Pass, мы можем говорить здесь только за себя, и считаем, что нам выпуск в этом сервисе здорово поможет. Франшиза S.T.A.L.K.E.R. — новичок на консолях, поэтому добавление в Game Pass позволит студии привлечь новую аудиторию.
Если вы не знакомы со вселенной S.T.A.L.K.E.R., у вас может не возникнуть желания купить новую игру за 60 долларов, но вы можете попробовать ее через Xbox Game Pass бесплатно — и это, возможно, сделает вас фанатом.
Так что эффективность Xbox Game Pass может разниться от проекта к проекту. Для нас работа с Microsoft — отличное решение".
Ранее Фил Спенсер называл S.T.A.L.K.E.R. 2 "фантастической игрой". Премьера долгостроя запланирована на 20 ноября в версиях для Xbox Series X|S и ПК.
Источник: gamemag.ru