После провала The Lamplighters League, Paradox Interactive и студия разработчик Harebrained Schemes решили разойтись и больше не выпускать подобные игры.
Похожая на XCOM-игра не увенчалась успехом из-за низкого количества предварительных заказов. Конечно со слов представителя компании, проблема кроется исключительно в предзаказов, а не в чем-то другом:
«Я могу начать с того, как мы видим реальность этой игры или реальность этого жанра. Когда мы начинали [этот проект], мы рассматривали его как довольно живой жанр, в котором было много игр, тактических, которые могли сосуществовать. Мы часто думаем о том, кто номер один в жанре, что значит быть номером два или номером три, и если ты номер три, жизнеспособен ли это вариант в долгосрочной перспективе? Если это так, может быть, ты захочешь пойти туда — ты не будешь номером один, но, возможно, третьим, четвертым или пятым, неважно. Когда мы выпустили Lamplighters League, для нас быстро стало совершенно очевидно, что это не та игра, которую хотели люди, и мы не сможем ее сохранить. Рецензия была хорошей — мне она тоже понравилась. Но это не было аудиторией какого-либо размера, которая означала бы, что это будет устойчиво в течение длительного времени».
Как пояснил Матиас Лилья, игра была «коммерчески мертвой» еще на старте, из-за чего решение «идти разными путями» было принято очень быстро. Ранее Paradox уже выпустили тактическую игру в стиле XCOM — Empire Of Sin, которой компания также была крайне разочарована. Вторая попытка также не увенчалась успехом:
«Там мы сильно напортачили с исполнением. «Лига фонарщиков» была грамотно сделанной игрой, с приличным обзором, и она действительно работала. Тот факт, что Empire Of Sin не сработала, был отчасти очевиден, к сожалению, и это тоже была наша вина. Так что это ничего не говорило о рынке, на самом деле. Там просто сказано, что если вы не создадите хорошую игру, вы не преуспеете ни в одном жанре. Возможно, мы неправильно истолковали это, но да, мы не выпустили хорошую игру, и это всегда наказывается».
Источник: gameguru.ru