В недавнем интервью, бывший разработчик Bethesda Брюс Несмит пояснил, что делать крупные игры с багами — абсолютно нормально.
Как считает Брюс, выступавший ведущим дизайнером Skyrim и дизайнером систем Starfield, даже имея большой опыт разработки за спиной, зачастую натыкаешься на одни и те же технические ошибки:
«Когда разработчик выпускает игру, он знает все, что в ней сломано, это не тайна. Я имею в виду, что время от времени разработчики встречают ошибки, про которые можно сказать: «Боже мой, я не знал, что это произойдет», но в большинстве случаев вы про них знаете. [Игры] настолько большие, настолько сложные, особенно игры Bethesda, потому что в них так много рабочих элементов, которые взаимодействуют друг с другом, что релиз без ошибок невозможен. На рынке нет ни одной игры, которая была бы свободна от ошибок. В какой-то момент вам придется принять решение о релизе, и выпустить продукт, в котором, как вы знаете, есть ошибки».
Игры с многими миллионами строк кода настолько проблематичны, что в них априори появятся недочеты, особенно когда в игре открытый мир, говорит Несмит. По его мнению, у игроков слишком завышены ожидания к разработчикам игр, если они считают, что продукт должен быть отполирован перед выпуском на все 100%:
«Такой уровень полировки тоже имеет свою цену. Вы готовы позволить игре простоять еще шесть месяцев и отложить ее еще на шесть месяцев, чтобы попытаться ее отполировать? Вы все равно не достигнете совершенства, она просто станет лучше. Так что в какой-то момент вам придется принять решение опубликовать, и опубликовать то, в чем, как вы знаете, есть ошибки. У вас есть их список — все 700 багов или около того — и они в любом случае будут там, потому что невозможно исправить их все».
Источник: gameguru.ru