Разработчики Call of Duty побороли токсичность в голосовом чате: для этого задействовали ИИ

Сегодня, 14 октября, информационное издание Insider Gaming со ссылкой на свои источники сообщило, что уровень токсичности в голосовом чате игр серии Call of Duty постепенно снижается в преддверии релиза Black Ops 6. Всё дело в том, что специальная команда в составе Activision активно работает над интеграцией новых решений и сервисов в популярную «стрелялку», чтобы сделать игровой процесс более комфортным для аудитории, и их передовое решение ToxMod позволило практически искоренить оскорбительное поведение активных геймеров в отношении других игроков. Правда, это понравится далеко не всем. Технологии, музыка, мемы

Авторы проекта объяснили, что ToxMod представляет собой цифровой движок, отвечающий за модерацию голосового чата в игре, и он основан в том числе на базе искусственного интеллекта. Соответственно, данная система автоматически определяет оскорбления в голосовом чате и сообщает об этом модераторам, которые, видимо, уже в ручном режиме выносят свой вердикт и наказывают любителей бранных слов. И по словам разработчиков, с момента запуска ToxMod в июне текущего года, количество оскорблений в голосовом чате снизилось на 43%, что, безусловно, можно назвать существенной победой разработчиков.

Кроме того, создатели этого решения похвастались, что интеграция ToxMod позволила снизить число повторных нарушений на 67%. Это значит, что если игрок оскорбил кого-то в голосовом чате, после чего ему дали соответствующее наказание, он больше заниматься подобными вещами не решался. И это всё крайне положительно и круто, но многие фанаты франшизы отмечают, что отсутствие возможности «пообщаться» с врагами или союзниками на повышенных тонах иногда лишает их тех эмоций, ради которых они игры Call of Duty и покупают. Ведь в этом во многом и заключалась фишка соревновательных режимов шутера, и многие годы токсичность никого не огорчала. Собственно, раньше и слова такого не знали.

Также хотелось бы отметить, что система ToxMod работает в фоновом режиме, постоянно отслеживая коммуникации игроков. Это значит, что игра буквально в режиме реального времени и на постоянной основе слушает то, что игрок говорит в свой микрофон, анализируя эти данные для дальнейшей передачи команде поддержки. Естественно, не всем игрокам нравится тот факт, что огромная корпорация слушает их в течение игровых сессий, пусть ИИ и делает колоссальную работу по искоренению матрешинников.

Источник: trashbox.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
69
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии