Bethesda не будет менять на Unreal свой игровой движок — он уже идеален для компании, считает бывший разработчик

Бывший разработчик Bethesda Брюс Несмит заявил, что студия, скорее всего, не будет менять свой движок Creation Engine на Unreal. 

«Мы спорим об игровом движке, но давайте спорить об игре», — сказал Несмит. — «Игровой движок не главное, он служит самой игре. Мы с вами могли бы назвать сотню паршивых игр, в которых использовался Unreal. Виноват ли в этом движок? Нет, он тут не при чемl».

Несмит добавил, что Creation постоянно дорабатывается, обновляется и совершенствуется, чтобы создавать именно те игры, которые хочет Bethesda.

Как считает разработчик, только для перевода компании и всех наработок The Elder Scrolls 6 с Creation на Unreal понадобится пару лет. А затем еще больше работы по настройке движка. Еще одна проблема — моддерам, на которых держится немалая доля онлайна, тоже придется осваивать новую технологию.

Что иронично, сам Creation Engine основан на программном обеспечении, похожем на Unreal. Движок лежит в основе Skyrim, Fallout 4, и даже прошлогодней Starfield.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
5810
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии