За годы существования студию Bethesda только ленивый не укорил в использовании морально устаревшего движка Creation Engine. Однако, несмотря на его баги и неспособность работать с открытыми мирами, создатели TES 5: Skyrim, Fallout 4 и Starfield не спешат с переходом на тот же Unreal Engine — и вот почему.
Издание VideoGamer пообщалось с ведущим дизайнером «Скайрима» Брюсом Несмитом (Bruce Nesmith), затронув в том числе «больной» вопрос о технологиях студии. Напомним, что Creation Engine был создан на основе Gamebryo, который послужил основой еще для Morrowind. Разработчик объяснил, что он не только «идеально подходит» играм Bethesda, но и не требует затрат, которые понадобятся для перехода на другой движок.
Бренд Gamebryo уже давно покинул рынок. Но этот движок постоянно дорабатывался, обновлялся и совершенствовался, чтобы создавать именно те игры, которые выпускает Bethesda: The Elder Scrolls, Fallout, Starfield. Он идеально подходит для таких игр… Стоимость перехода на Unreal будет диктоваться дополнительными работами, которые придется провести, чтобы попытаться встроить в Unreal то, к чему вы уже привыкли.— Брюс Несмит
Еще одной причиной стала дружелюбность движка к моддингу. Брюс Несмит подтвердил очевидную догадку, что Bethesda не хочет терять сообщество моддеров, благодаря чему ее игры практически получили бессмертие.
Они, моддеры, приложили огромное количество усилий, чтобы понять движок и создать инструменты. Если произойдет переход [на другой движок], все это будет выброшено в окно, и придется начинать сначала.— Брюс Несмит
Ранее Брюс Несмит объяснил, почему TES 6 не оправдает ожидания фанатов.
-1 Источник: vgtimes.ru