По словам сотрудником информационного издательства Gamesradar, студия Game Science потратила на разработку Black Myth: Wukong 43 миллиона долларов. Проект окупил эти деньги всего за несколько недель, а тираж проданных копий перевалил за отметку в 20 миллионов.
Информацию удалось раздобыть у Налоговой администрации провинции Чжэцзян. Они выяснили, что авторы потратили на разработку 300 миллионов юаней, что эквивалентно сумме в 42,3 миллиона долларов. Ранее в Bloomberg утверждали, что Game Science потратила на экшен 70 миллионов долларов.
Для сравнения, разработка Horizon Forbidden West и The Last of Us Part 2 обошлись Sony в 200 млн долларов за каждую игру. Выпуск Black Myth: Wukong же подтверждает теорию сторонников игровой индустрии, согласно которой бюджеты на разработку современных ААА-игр слишком раздуты.
Источник: gameguru.ru