Появилось первое мерч-приложение: корпоративная игра «Шапка»

Фото: Oasis

Спрос на цифровые подарки растет. Например, на упаковку или сам мерч наносят QR-коды и AR-метки, по которым можно посмотреть поздравительное видео или элементы дополненной реальности. Но мобильные игры для брендов — отдельное направление GameDev, разработка которых — это долго и дорого. 

Для мерч-продукта важно, чтобы срок производства был минимальным, а стоимость готового продукта была ниже индивидуальной разработки в несколько раз. Решение — максимальная автоматизация.

«Шапка» — это командная игра, в которой участники объясняют и отгадывают слова. Идея корпоративной «Шапки» — интегрировать любой бренд в приложение, которое можно произвести в короткий срок. Бренд заводит изначальные темы со словами, например, из своей отрасли, а оформление игры строится на основе фирменного стиля компании.

В основе приложения — авторская «Шапка» от разработчиков Александра и Влады Некипеловых. Сейчас на Android и iOS в нее играет около 10 тысяч уникальных игроков в месяц.

Для разработки используется открытая библиотека React Native. Ее особенность — кроссплатформенность, т.е. производство сразу на двух платформах: iOS и Android. Это сокращает трудозатраты практически в два раза и позволяет делать одновременные релизы.

Архитектура приложения и базовая дизайн-система — общие для всех копий. Фирменные элементы бренда, такие как цвета, логотип, иллюстрации, темы и слова, добавляются через простой шаблон, и можно посмотреть и согласовать дизайн еще до того, как GameDev начнется. Заказчик заполняет шаблон: выбирает цвета фона и кнопок, загружает изображения для дудла, иконок, кнопок, вводит название игры, темы и стартовый текст. Шаблон настроен так, что в итоге каждый раз получается продукт в айдентике бренда.

Сначала Oasis выпустил тестовую игру для своих партнеров, на базе которой можно посмотреть возможности брендирования и поиграть в «Шапку» на тему рекламной индустрии, объясняя «логистику», «тендер» или «тампопечать». Приложение было подарено клиентам как дополнение к новогоднему подарку и показало результат в более 1000 скачиваний на iOS и Android (треть от базы получателей). А когда поиграли в игру с клиентами и собрали обратную связь, стало понятно, что разработку надо тиражировать.

Oasis, как поставщик, выходит на путь диджитал-продуктов впервые. Особенность рынка корпоративных подарков заключается в большом потоке заказов, в день руками рекламных агентств через поставщика проходит более тысячи проектов. Поставщики работают по модели онлайн-платформ, где работа склада, производства по печати, логистика происходят за кадром, и автоматизация заказов — основа работы, влияющая на скорость. Включить в такую модель разработку приложений — уникальный опыт для мерч-индустрии. Читайте также Александр Логинов: Трафик идей и решений. Как «Ростелеком» строит отечественную цифровую инфраструктуру О том, как крупная телекоммуникационная компания адаптируется к новым реалиям, о реализованных проектах и перспективах IT-World рассказывает Александр Логинов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком».

Источник: www.it-world.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
225
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии