Масаси Цубояма (Masashi Tsuboyama), режиссёр оригинальной Silent Hill 2 2001 года, поделился мыслями касательно ремейка Bloober Team. Разработчик выложил несколько постов со своими впечатлениями после публикации первых обзоров.
Цубояма не стал прямо хвалить и критиковать ремейк, но очень рад, что новое поколение сможет познакомиться с его игрой.
Игры и технологии постоянно развиваются, что приводит к значительным различиям в плане ограничений и уровне самовыражения. Это общая проблема для медиаискусства в целом, но ценить старое поколение нелегко. Я думаю, ценность ремейка Silent Hill 2 в том, что в него может играть новое поколение. Как создатель, я очень рад этому. Прошло 23 года! Даже если вы не играли в оригинал, вы можете просто наслаждаться ремейком таким, какой он есть. Хороший он или плохой, это никак не влияет на оригинал.— Масаси Цубояма
Вместе с тем Цубояма раскритиковал рекламную кампанию игры, которая, по словам автора, не пыталась привлечь новую аудиторию.
Рассказы про разницу между оригиналом и ремейком, 4K-разрешение, фотореализм, бонусный головной убор и так далее — всё это посредственно. Кого заинтересует такое продвижение? Кажется, они не делают достаточно, чтобы донести привлекательность игры до поколения, которое не знает про Silent Hill.
Следует отметить изменение перспективы камеры. Изменение игровой камеры оказывает значительное влияние на многие аспекты, бой, дизайн уровней, создание артов и не только. Хотя влияние на сюжет может быть относительно небольшим, оно вносит большие изменения в ощущения от игры.
— Масаси Цубояма
Ремейк Silent Hill 2 уже доступен для обладателей делюкс-издания. Игроки уже прошли новинку и рассказали о концовках, которых не было в оригинале.
0 Источник: vgtimes.ru