В России озвучили сроки выхода отечественного игрового движка Nau Engine

На проект потратили почти 1 млрд рублей. Движок с открытым исходным кодом разрабатывают с 2023 года. Он будет поддерживать создание игр для ПК, смартфонов, консолей и веба.

Разработчики российского игрового движка Nau Engine сообщили о старте открытого бета-тестирования. Оно запланировано на конец ноября 2024 года. Чтобы стать первым пользователем движка, нужно оставить заявку на специальной форме.

Закончится бета-тестирование в конце 2025 года. Тогда же должна выйти стабильная версия Nau Engine 1.0 и появиться поддержка мобильных платформ, веба и консолей. В будущем открытый исходный код движка появится на GitHub.

Движок Nau Engine является open-source решением и будет распространяться бесплатно по лицензии 3-clause BSD, что позволяет использовать его для разработки как коммерческих, так и инди-проектов. Это универсальный движок, который разрабатывают с начала 2023 года. Он подходит для работы с 2D, 3D, VR, AR. Авторы Nau Engine говорят, что у ПО две ключевые особенности: низкий порог входа и доступность, а также широкий спектр решаемых задач, особенно в сфере разработки ПК-игр.

Что известно о российском игровом движке Nau EngineОсновное внимание уделено разработке игр с использованием GO-проектов, что делает движок более доступным и менее требовательным;Основные языки программирования для написания кода — C++ (для всех систем движка) и Lua (для управления основными функциями и системами). Скрипты подключаются к игровым объектам в сцене, позволяя разработчику управлять игровой логикой;Поддерживает работу с различными типовыми форматами ассетов, включая сцены, геометрию, текстуры, анимации, физические объекты, интерфейсы, звук и визуальные эффекты (VFX);Из графических API на сегодняшний день реализована поддержка DX12 для работы на Windows;За физический движок отвечает Jolt с поддержкой твердых тел, физических материалов, коллайдеров, рейкастинга и настройки каналов коллизий;Используется низкоуровневый рендер из открытого репозитория движка Dagor — набор производительных библиотек для взаимодействия с графическим API системы и железом пользователя, расчета треугольников, текстур и шейдеров на видеокарте;Написание шейдеров на HLSL;Используется подсистема daFX — инструмент создания и управления визуальными эффектами, такими как пламя, взрывы и частицы;Для звукорежиссуры используется miniaudio – аудиодвижок с открытым кодом;Можно работать с анимациями на основе ключевых кадров, настраивая положение и свойства объектов в сцене. Есть импорт скелетных анимаций для персонажей и других объектов с использованием скелетных моделей, а также их управление с помощью скриптов.Источник: hi-tech.mail.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
224
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии