343 Industries стала Halo Studios и будет выпускать игры серии Halo на базе Unreal Engine 5

Компанию-разработчика 343 Industries переименовали в Halo Studios, сообщила Microsoft. Также студия будет выпускать игры франшизы на движке Unreal Engine 5. 

Руководитель Halo Studios Пьер Хинтце назвал изменения «перелистыванием страницы». По его словам, франшиза прошла путь, в котором глава 1 — это Bungie, а глава 2 — это 343 Industries. Глава компании пояснил, что после текущих изменений студия перейдёт к новой главе. Хинтце заявил, что компания «изменит рецепт» того, как разрабатывают игры Halo.

Переход с фирменного движка студии Slipspace Engine на Unreal Engine станет ключевой частью изменений. Ранее 343 Industries требовалась значительная часть персонала просто для разработки и поддержки движка. К сегодняшнему дню потребительские привычки геймеров изменились, игроки стали требовательны к скорости выхода новых проектов, объясняет Хинтце.

То, как 343 Industries создавала игры Halo раньше, необязательно так же хорошо будет работать в будущем, отмечает главный операционный директор Halo Studios Элизабет ван Вик. Она добавила, что компания планирует помочь команде сосредоточиться на создании игр, а не инструментов и движков. Таким образом, у Halo Studios появится возможность создавать несколько команд для разработки разных игр одновременно.

Некоторым компонентам Slipspace почти 25 лет, говорит арт-директор Halo Studios Крис Мэтьюз. Хотя 343 Industries разрабатывала движок непрерывно, есть аспекты Unreal, которые недоступны в Slipspace. Их воспроизведение потребовало бы огромных затрат времени и ресурсов, подчёркивает Мэтьюз.

В частности, Halo Studios заинтересована в увеличении своих игровых миров, чтобы у игроков появилось больше возможностей для взаимодействия. Технологии рендеринга и освещения Unreal Nanite и Lumen дают возможность сделать новые миры такими, какими их ещё не видели, поделился Мэтьюз.

Кроме того, Unreal знаком большей части представителей игровой индустрии. Halo Studios сможет привлекать больше талантливых разработчиков, которые имеют опыт работы с движком Epic. У компании действительно открыто много новых вакансий.

Halo Studios начала экспериментировать с Unreal Engine 5, результатом чего стала Project Foundry. Это техническая демонстрация того, что можно делать с движком. Project Foundry также представляет собой учебный инструмент. Продемонстрированные в Project Foundry идеи будут реализованы в будущих проектах компании, заявил Мэтьюз.

Последняя игра серии, Halo Infinite, по-прежнему будет поддерживаться через Slipspace.

Новость об изменениях появилась перед финальной игрой 2024 Halo World Championship, который проходил в Сиэтле с 4 по 6 октября. Первая часть Halo: Combat Evolved вышла в 2001 году. 343 Industries основали в 2007 году, чтобы передать ей разработку игр Halo, которой ранее занималась Bungie.

Источник: habr.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
7009
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии