Технология освещения Lumen получила поддержку 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X

Технология освещения Lumen, реализованная в Unreal Engine 5, теперь поддерживает 60 FPS на консолях текущего поколения.

В рамках прошедшего Epic Games Unreal Fest 2024 в Сиэтле было объявлено, что с обновлением Unreal Engine до версии 5.5 движок теперь способен работать с высококачественным освещением Lumen и аппаратной трассировкой лучей со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X.

Сейчас время рендеринга Lumen составляет менее 2 мс. В будущем Epic Games планирует сделать технологию более масштабируемой и продолжить оптимизацию для возможности обеспечить работу при 120 FPS на актуальных консолях.

Кроме того, компания таким же образом собирается в дальнейшем достичь на консолях текущего поколения 60 FPS для недавно представленной технологии MegaLights. В настоящий момент технология находится в раннем экспериментальном состоянии, и ее производительность со времен будет оптимизирована.

Согласно проведенной презентации, MegaLights позволит рендерить практически бесконечное количество подвижных и динамических источников света, отбрасывающих реалистичные тени. Демо, демонстрирующее технологию, воспроизводилось в реальном времени на PlayStation 5.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
7317
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии