Издание VGTimes побывало на выставке Tokyo Game Show 2024, взяв несколько интервью у разработчиков игр. В их числе оказались и создатели хоррора Regeneration из студии Misterial Games.
События игры развернутся в 2000-х годах на некой советской научной станции, где проходили опыты над инопланетными формами жизни. Главный герой прибудет туда в составе экспедиции, чтобы разобраться с последствиями экспериментов, но очень скоро останется один. Ему придется самостоятельно пробираться через зараженную территорию, борясь с опасностями.
Regeneration в большей степени будет не шутером, а хоррором с элементами исследования, признаются разработчики. Игроку дадут сканер, анализатор и ультрафиолетовый фонарик — с их помощью понадобится исследовать зараженную зону. Некоторые вещи в ней будут меняться в зависимости от использованных инструментов. Например, что-то проявится только в ультрафиолете. В игре реализуют и другие механики — крафт, добычу ресурсов, расшифровку и сбор научных данных.
Проект явно напоминает чем-то серию игр S.T.A.L.K.E.R., с чем согласились и сами авторы:
В какой-то мере да, пересечения есть. Вообще если делать игру в постсоветском сеттинге, то сходства со «Сталкером» не избежать. Игра от GSC Game World была основана на книге «Пикник на обочине» братьев Стругацких, поэтому источники вдохновения у нас близкие.— Сергеем Королёв, основатель студии Misterial Games
Релиз Regeneration ожидается в 2025 году.
С момента основания в 2011 году издание VGTimes посетило множество видеоигровых выставок. Мы побывали на «ИгроМире», CAGS, WG Fest и gamescom, а в этом году заглянули на Tokyo Game Show, выпустив подробный лонгрид о мероприятии и опубликовав несколько интервью с разработчиками.
0 Источник: vgtimes.ru