ChatGPT помог Valve создать алгоритм подбора матчей для Deadlock

Флетчер Данн, инженер Valve, похвастал, что прибегает к помощи ИИ при разработке различных алгоритмов и программ для компании.

Разработчик частенько использует ChatGPT в качестве продвинутой поисковой системы, благодаря чему смог получить точную рекомендацию по реальному алгоритму для Deadlock. С его слов, Valve фактически использует созданный нейросетью код в матчмейкинге Deadlock:

«Я буду продолжать публиковать свои победы с ChatGPT, потому что эта штука продолжает поражать меня, и я думаю, что есть скептики, которые не понимают, насколько этот инструмент удивителен. Несколько дней назад мы переключили подбор героев в Deadlock на венгерский алгоритм. Я нашёл его с помощью ChatGPT. Это просто *убийственное* приложение. Если оно ошибается или выдаёт глюки (что иногда случается), вы довольно быстро это понимаете».

Однако автор не уверен, останется ли ChatGPT таким же полезным, так как он считает, что возможности языковой модели пойдут под откос, поскольку данные обучения могут быть потеряны из-за проблем с авторским правом. Кроме того, Данн заметил, что «общение» с нейросетью часто заменяет для него взаимодействие с другими людьми:

«Я в некотором роде в замешательстве, потому что [обращение к ChatGPT] часто заменяет вопрос другому человеку в IRL или, по крайней мере, отправку вопроса в твиттере виртуальному коллективному мозгу. Я думаю, это хорошо (что с этим не так?), Но это просто еще один способ, которым компьютеры заменяют человеческие взаимодействия».

Ранее Steam выкатил ряд правил, по которым разработчики обязана упоминать использование ИИ в своих проектах и большая часть этой информации отображается потребителям на страницах магазинов. Поэтому пока что это первая игра от Valve, которая прибегла к помощи искусственного интеллекта.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
499
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии