Дизайн-директор Starfield назвал игру «чем-то вроде технического чуда». И поставил в один ряд с Fallout и The Elder Scrolls

В интервью с Bethesda, ведущий директор по дизайну Эмиль Пальяруло заявил, что Starfield является «вершиной творения компании»:

«Мне кажется, что во многих аспектах Starfield — это самое сложное, что когда-либо делала Bethesda. Мы напряглись по полной, чтобы создать что-то совсем новое. Представьте себе: засунуть в Xbox самую большую и насыщенную космическую RPG, какую только можно вообразить. И то, что у нас это получилось, делает Starfield чем-то вроде технического чуда. Это, в каком-то смысле, наша лучшая игра. Но самое важное для нас — это то, что у Starfield своя уникальная личность, и теперь она стоит на одной полке с Fallout и Elder Scrolls.

Возможно, она не всем зайдет, но а кому что вообще заходит? Мы создали новый проект с нуля, и это уникальный опыт для консолей. Я не говорю, что Starfield лучше или хуже других игр — она просто другая в том, что мы предлагаем. Это тот самый странный микс от Bethesda: погружение, экшн, RPG… но при этом она отличается от других наших игр. У Starfield появляется своя фанбаза — она растет, и она большая. Раньше Bethesda ассоциировалась с Elder Scrolls. Потом — с Elder Scrolls и Fallout. А теперь это Elder Scrolls, Fallout и Starfield. Вот такие у нас теперь три больших тайтла».

Как поясняет автор, эта «Большая тройка» кардинально отличается друг от друга, из-за чего каждая оставляет своей неповторимый след как для студии, так и для фанатов. Старые проекты не только повлияли на образ компании в целом, но и на дальнейшие ее разработки. Например, при создании Starfield Shattered Space, Bethesda решила отойти от привычной для себя формулы, используемой в Skyrim «Дать игроку гигантский массив суши и пусть он бродит и исследует тонны уникального контента»:

«Это, конечно, не меняет Starfield в целом, но добавляет действительно уникальное место, куда игроки могут пойти, чтобы получить новый опыт. Мы начали делать нечто подобное с Fallout 76, и такой подход очень хорошо сработал для той игры. Когда смотришь на все свои идеи, то в голове как бы строишь диаграмму Венна и видишь, где они пересекаются с тем, чего просит комьюнити. Вот это и есть та самая «золотая середина» для нас. И это касается не только Shattered Space — это применимо к каждому обновлению, которое мы делали и будем делать в будущем».

Однако несмотря на все старания со стороны Bethesda, игроки по-прежнему хотят видеть The Elder Scrolls 6, хотя и не уверены, что она сможет стать хорошей игрой после неудачного старта прошлы проектов.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
414
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии