Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard подтвердила, что несколько лет игра разрабатывалась с упором на кооперативное прохождение и сервисные элементы. Об этом ранее сообщал Джейсон Шрайер, который в 2021 году заявил, что этот концепт был отложен в сторону после неожиданного успеха одиночной Star Wars Jedi: Fallen Order. Напомним, к тому моменту EA искренне верила, что одиночные игры никому не нужны.
Коринн Буш, руководитель разработки Veilguard, рассказывает, что дизайн боевой системы — это то, что подверглось изменению больше всего.
«Конечно, ведь это был концепт для многопользовательской игры. Крутился вопрос, как игрок будет чувствовать себя в окружении других игроков. Компаньоны, как вы понимаете, в том виде, в котором они сейчас, не рассматривались даже близко. Вы координировали свои действия с другими живыми игроками», — рассказывает Буш.
Гари Маккей, генеральный менеджер Bioware, считает, что отказ от многопользовательского концепта позволил студии переосмыслить себя и вернуться к корням. Это не было перезагрузкой, а больше напоминало «откат» к прошлой философии студии.
Источник: gameguru.ru