Количество разработчиков, движок, отсутствие скримеров и моральные дилеммы — детали Stygian: Outer Gods из интервью

На выставке TGS 2024 Родион Ильин, главный редактор издания VGTimes, пообщался c Сергеем Королёвым, гейм-директором хоррора с ролевыми элементами Stygian: Outer Gods.

Подробности из интервью:

  • Над проектом работают более 20 человек;
  • Основную сумму на разработку игры предоставил издатель;
  • Одной из основных фишек хоррора будет нелинейность;
  • Проект можно будет пройти разными стилями (как Resident Evil Village и Dishonored);
  • Игра создаётся на Unreal Engine 5 с использованием технологий Lumion и Nanite;
  • Разработка ужастика длится чуть больше года;
  • Во время прохождения игроки столкнутся со сложными моральными дилеммами;
  • Разработчики хотят максимально хорошо передать опыт survival horror;
  • В игре почти не будет скримеров.

Действия Stygian: Outer Gods развернутся на улицах забытого поселения Кингспорт, а сюжет расскажет о наемнике, сопровождающем таинственную девушку. У игры пока нет точной даты релиза. Её обещают выпустить в 2025 году для PC (Steam, GOG и Epic Games Store), PS5 и Xbox Series X/S.

VGTimes — российское игровое издание, которое освещает новости из мира игр, кино и технологий. Недавно оно впервые посетило японскую выставку Tokyo Game Show 2024, где взяло несколько интервью. Ранее издание поделилось своими впечатлениями от демоверсии S.T.A.L.K.E.R. 2.

    0 Источник: vgtimes.ru

    0 0 голоса
    Рейтинг новости
    7470
    0
    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии