Кто не помнит легендарные Т (и даже А)-позы в Cyberpunk 2077? Наверное, лишь тот, кто был в коме в декабре 2020 года, а также несколько месяцев после релиза игры. Как выяснилось, Т-позы были оставлены разработчиками намеренно. Нет, не потому, что они жуткие весельчаки, а потому что другим вариантом была критическая ошибка и, конечно, вылет игры.
В интервью Eurogamer главный программист движка игры, Шарль Тремблей, раскрыл некоторые причины, по которым Cyberpunk 2077 столкнулась с таким количеством проблем на старте. Одной из главных проблем стало недостаточное количество оперативной памяти и медленные жесткие диски старых консолей, таких как PS4 и Xbox One. Игра была слишком сложной для старого железа, что приводило к утечкам памяти и фрагментации.
«Когда память подходила к концу, разработчикам приходилось принимать непростые решения. «В таких ситуациях у нас был выбор: либо игра показывала T-позу персонажей, либо происходил полный крах системы. Мы предпочли первое, потому что полные вылеты рушили прогресс игроков», — объясняет Тремблей.
Тот случай, когда бедные работяги пытаются сделать максимум возможного из-за руководства, что не желает переносить игру.
Источник: gameguru.ru