Завершился приветственный вечер Epic Games Unreal Fest, который был использован в качестве большого празднования экосистемы разработчиков и создателей. На фестивале было продемонстрировано множество новых функций, связанных с Epic Games, но, что наиболее важно, некоторые из новых функций, которые появятся в Unreal Engine 5 в обновлении Unreal Engine 5.5.
Во время открытия было сделано важное объявление о том, что теперь действуют новые скидки на роялти Unreal Engine при отправке соответствующих игр в магазин Epic Games. Теперь разработчики могут снизить ставку роялти с 5% до 3,5%. Это связано с условиями стандартного соглашения EULA Unreal Engine, в котором говорится, что те, кто поставляет игру, как правило, обязаны платить Epic 5% от валового дохода. Однако с 1 января 2025 года ставка роялти может снизиться с 5% до 3,% от дохода свыше 1 миллиона долларов США.
Кроме того, для тех, кто интересуется инструментом разработчика, также была выпущена Unreal Engine 5.5 Preview 1. Во время открытия Epic Games Unreal Fest гости смогли увидеть новую технологию, над которой они работали в Unreal Engine 5. Это включает в себя живую демонстрацию новой экспериментальной функции в программном обеспечении под названием MegaLights (на видео). Она позволяет тем, кто использует программное обеспечение, создавать подвижные, динамические и реалистичные тени областей с возможностью освещения объемного тумана. Демонстрация была показана в реальном времени на PlayStation 5, где сцена перемещалась по области с более чем 1000 отбрасывающих тени источников света.
UE 5.5 также поставляется с новыми улучшениями рендеринга: Nanite теперь может рендерить скелетные сетки намного быстрее, а Path Tracer готов к производству. Эта функция уже использовалась в крупных фильмах, включая Piece by Piece, который является анимированной биографией Фаррелла Уильямса на Unreal Engine.
Источник: www.playground.ru