Директор серии Tekken Кацухиро Харада решил высказаться о возможном переиздании классических частей. Оригинальная игра вышла в далеком 1994 году и стала одним из самых запоминающихся файтингов поколения.
Харада считает, что 3D-игры могут предложить крайне продвинутые технологии на момент выхода, но быстро устаревают. По наблюдениям Кацухиро, среди поклонников 3D-файтингов наибольшей популярностью пользуются именно актуальные игры.
«Игроки в 3D -файтинги, как правило , играют в новейшие части. Именно полигональные модели персонажей в то время по-настоящему продвигали графику вперед. Когда вы увидите эту графику позже , она и близко не будет выглядеть так впечатляюще , как раньше », — считает Харада.
На этом фоне выгодно отличаются 2D-игры со спрайтами, чьи переиздания (например, Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics) пользуются спросом. Они не так быстро устаревают из-за рисованной графики, в то время как в 3D-играх важно число полигонов в моделях.
«2D-файтинги , поскольку в них были просто спрайтовые персонажи и все такое, не кажутся сильно стареющими в графическом плане. И это не главная причина , по которой люди вообще в них играли », — поделился директор Tekken.
Таким образом очевидно, что Кацухиро Харада и Bandai Namco не заинтересованы в обновлении предыдущих частей Tekken. Сейчас разработчики заняты развитием Tekken 8, которая вышла в январе этого года и продолжает получать обновления.
Источник: gameguru.ru