Microsoft использует Flight Simulator для создания «цифрового двойника» Земли

Microsoft использует Flight Simulator для создания «цифрового двойника» Земли, поделился глава франшизы Йорг Нойманн в интервью с Polygon. На 19 ноября 2024 года запланирован выход Microsoft Flight Simulator 2024, которую разрабатывает Asobo Studio и выпустит Xbox Game Studios. Релиз игры состоится на ПК и Xbox Series X/S.

В разговоре с Нойманном редактор Polygon Чарли Холл заявил, что уже слышал об идее создания «цифрового двойника» Земли при упоминании Microsoft Flight Simulator. Сейчас эта концепция получила больше деталей. К примеру, в игре появятся более 900 нефтяных вышек, миллион вертикальных препятствий, включая антенны и ветряные установки, которые будут отображаться в 3D.

Холл припомнил заявление разработчиков о реальном учёте примерно 80 тыс. вертолётных площадок, а также каждого планерного аэропорта в мире.

Последняя вышедшая на текущий момент часть серии Microsoft Flight Simulator базируется на игровом движке Zouna, разработанном Asobo. Игра использует информацию с карт Bing Maps, предоставляя доступ к более чем 2 ПБ облачных данных.

На вопрос Холла о том, какую ценность Microsoft Flight Simulator представляет для Microsoft в целом, Нойманн ответил, что команде удалось оживить Bing. По его словам, Билл Гейтс заявил, что команда Нойманна взяла две теряющие популярность франшизы и вернула их в тренды. По факту, когда команда создаёт объекты для игры, то они сразу появляются в Bing.

Благодаря новому партнёрству со Spire команда Microsoft Flight Simulator 2024 теперь получает обновлённую позицию каждого торгового судна на планете раз в 30 секунд. Разработчики будут использовать эти данные для управления флотом из 600 игровых кораблей.

У Нойманна есть самолёты для сбора данных в Африке, Южной Америке и Азии. Он и сам летает этими рейсами. В Bing же занимаются другими задачами, поэтому команда Microsoft Flight Simulator делится собранными данными о городах с поисковым сервисом.

«Цифровой двойник» Земли — это своего рода посредник, отмечает Нойманн. Он добавил, что с этим проектом можно сделать множество вещей, но для начала его надо построить. С этим позволяет справиться Flight Simulator. Команда игры всегда хотела иметь всю Землю настолько реальную, насколько это возможно.

Нойманн говорит, что проект вдохновляет других в Microsoft. Сотрудники корпорации в Китае звонят Нойманну и консультируются о возможностях, отмечает глава франшизы. Аналогичным образом поступают и разработчики игр в составе Microsoft, например, работники Activision.

Microsoft Flight Simulator вышла в 2020 году. Во время воссоздания мира игры с миллиардами зданий, расположенными в правильных местах, Microsoft и Asobo Studio сотрудничали со многими партнёрами. Одним из них был небольшой австралийский стартап Blackshark.ai, который смог воссоздать каждый город мира при помощи искусственного интеллекта и огромных облачных вычислительных ресурсов.

Microsoft утверждает, что за всё время Microsoft Flight Simulator 2020 года опробовали более 15 млн пользователей, которые совершили более миллиарда полётов в игре. Только за последние 12 месяцев таких полётов было 300 млн.

Источник: habr.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
8205
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии