Sucker Punch постарается не повторять старых ошибок в Ghost of Yotei — открытый мир сделают поинтереснее

На этой неделе Sony и Sucker Punch Productions анонсировали Ghost of Yōtei, продолжение самурайского экшена Ghost of Tsushima. Поскольку события сюжета развернутся спустя 300 лет, а игроки возьмут под управление женскую героиню, эксклюзив PlayStation 5 предложит некоторые существенные отличия от предыдущей части.

В интервью The New York Times разработчики Ghost of Yōtei рассказали, что новая игра предоставит фанатам больший контроль над историей главной героини Атсу, чем это было в случае с историей Дзина Сакая в Ghost of Tsushima. Хотя в первой части и имелись некоторые элементы выбора и последствий, судя по всему, в сиквеле Sucker Punch намерена сделать значительный шаг вперед в этой области.

Кроме того, креативный директор Джейсон Коннелл добавил, что студия стремится не попасть в ловушку повторяющегося контента в открытом мире, за что Ghost of Tsushima часто подвергалась критике.

По его словам, одна из проблем, которая возникает при создании игр с открытым миром, это повторяющаяся природа выполнения одних и тех же действий, однако в случае с Ghost of Yōtei разработчики стремятся достичь правильного баланса.

Релиз проекта запланирован на 2025 год для PlayStation 5.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
181
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии