Ни одна современная соревновательная мультиплеерная игра не обходится без читеров, которые используют специальное программное обеспечение для получения какого-либо преимущества над оппонентами. В шутерах злоумышленник видят врагов через стены и невероятно точно стреляют, в стратегиях можно смотреть сквозь «туман войны» и многое другое. Естественно, разработчики обычно стараются с читерами совладать — и создатели Deadlock придумали крайне забавный формат наказания для тех, кто не хочет играть честно. Разработчики из Valve решили буквально превращать читеров в жаб, отнимая возможность сражаться за победу и кому-либо мешать в этом процессе. Технологии, музыка, мемы
Суть системы античита крайне проста — если встроенные инструменты, отвечающие за обнаружение вмешательства в клиент игры со стороны стороннего софта, определяют, что игрок использует читы, в Deadlock запускается голосование между игроками, которые должны решить судьбу злоумышленника. Геймеры могут проголосовать за то, чтобы игрока превратили в жабу до конца матча, а после его завершения читеру дадут бан. Либо же можно не превращать злоумышленника в жабу и сразу его заблокировать, прекратив матч на моменте обнаружения программного обеспечения. Это достаточно забавное нововведение, но, вероятно, пользоваться трансформацией в жабу будут крайне редко.«Если матч завершается таким образом, результаты для остальных игроков не будут засчитаны», — цитата из патчноута Deadlock.
Соответственно, игрокам нет смысла делать читера жабой, дабы потом доигрывать матч, ведь результаты всё равно засчитаны не будут. Гораздо разумнее и быстрее проголосовать за мгновенное прекращение матча и моментальный бан злоумышленника, чтобы сразу же отправиться на поиски новой игры. И хотя новость сама по себе достаточно интересная, на деле наличие такой системы блокировки говорит о том, что Valve пока что не может определить читерский софт до того, как геймер попадёт в матч и совершит какие-то аномальные действия. Например, будет стрелять с чрезмерной точностью или что-то в таком духе.
Было бы куда лучше, если бы встроенная система античита определяла стороннее вмешательство в клиент шутера ещё на моменте инъекции при запуске клиента — тогда не пришлось бы тратить время на игру с читером, которая всё равно не будет засчитана. Но, конечно, к вопросу подошли с фантазией — этого у Valve не отнять.
Источник: trashbox.ru