Производительность стала качеством — разработчики о том, как их игры работают на PS5 Pro

Sony продолжает делать вид, что PlayStation 5 Pro крайне необходима в наше время. Компания попросила разработчиков поделиться тем, как новые технологии консоли помогают им улучшить свои игры. Каждая студия рассказала, что она уже сделала для хип-хопа в свои годы улучшения своих проектов, а также что она думает о PS5 Pro в целом.

Polyphony Digital использует PS5 Pro для того, чтобы еще больше усилить визуальные аспекты Gran Turismo 7. Теперь в игре поддерживается трассировка лучей во время гонок, что позволяет отображать не только отражения других машин на поверхности автомобилей, но и отражение деталей самих машин. Это значительно усиливает реализм и погружение в гонку. Также команда экспериментирует с выводом 8K-разрешения при 60 FPS, что обещает захватывающий визуальный опыт.

Guerrilla Games, разработчик Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn Remastered, отмечает, что мощность PS5 Pro позволяет достичь 60 FPS при качестве «Графика», превосходящем режим «Качества» на обычной PS5. Графические улучшения касаются теней, глубины резкости, шейдеров для кожи и волос, а также облаков и света. В дополнение, ремастер Horizon Zero Dawn получит полную поддержку PS5 Pro, что позволяет показать игру в ультра-высокой детализации.

Naughty Dog обновила обе части The Last of Us, добавив специальный режим рендеринга для PS5 Pro. Он использует рендеринг в 1440p с последующим апскейлингом до 4K через PSSR, при этом сохраняя 60 FPS. 

Insomniac Games анонсировала обновление для всех своих игр на PS5, включая Spider-Man Remastered, Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart и Spider-Man 2. Новый режим Performance Pro объединяет разрешение 4K с трассировкой лучей и частотой кадров 60 FPS. Разработчики также обещают новые улучшения в будущем, в том числе для ожидаемой Marvel’s Wolverine.

Avalanche Software сделала значительные улучшения для Hogwarts Legacy на PS5 Pro. С помощью новой технологии PSSR повышено разрешение и четкость изображения, а также добавлены улучшенные отражения и тени благодаря трассировке лучей. Игроки заметят изменения в таких местах, как замок Хогвартс, Великий зал и Залив Черного озера, где новые визуальные эффекты придают еще больше магии этим знакомым локациям.

Capcom использует мощь PS5 Pro для улучшения своих игр. В Dragon’s Dogma 2 улучшены частота кадров и качество графики благодаря трассировке лучей и технологии PSSR. Resident Evil Village теперь поддерживает 120 FPS, что делает персонажей еще более реалистичными, а атмосфера ужаса еще более погружающей. В Resident Evil 4 обновлена частота кадров и визуальные эффекты, делая игру еще более напряженной и захватывающей.

Electronic Arts делает ставку на PS5 Pro в Dragon Age: The Veilguard и Star Wars Jedi: Survivor. В обоих играх улучшены как режимы производительности, так и качества, с повышенным разрешением и добавлением трассировки лучей. Разработчики BioWare отмечают, что благодаря PSSR и новому режиму трассировки теней, мир Dragon Age стал еще более впечатляющим.

Koei Tecmo Games пообещала, что игроки в Rise of the Ronin смогут наслаждаться высокой частотой кадров и детализированными окружениями Японии XIX века. Мощность PS5 Pro позволяет передать атмосферу исторических улиц Йокогамы, Эдо и Киото с максимальной точностью и реалистичностью.

Konami рассказала, что в Metal Gear Solid Delta технология PSSR сделает окружающую природу, деревья и густую растительность реалистичнее, а геймплей станет плавнее благодаря улучшенным частотам кадров.

Nexon Games сделала акцент на значительных улучшениях освещения и теней в The First Descendant благодаря улучшенной трассировке лучей на PS5 Pro. Технология PSSR позволила достичь более высокого разрешения, а поддержка FSR 3.1, которая находится в разработке, повысит частоту кадров для еще более плавного игрового процесса.

Remedy Games подчеркнула, что Alan Wake 2 получила значительное улучшение графики с внедрением трассировки лучей. Это особенно важно для создания атмосферы игры, где настроение и окружение играют ключевую роль. Кроме того, в режиме производительности на PS5 Pro разрешение повышено до 4K, что делает визуальный опыт еще лучше.

Shift Up улучшила графику в Stellar Blade, позволяя игрокам наслаждаться разрешением 4K при частоте кадров выше 50 FPS. Режим высокой частоты кадров поддерживает 80 FPS, что делает игровой процесс плавнее и приятнее для глаз.

Square Enix представила новый режим Enhanced Mode для Final Fantasy VII Rebirth, который объединяет преимущества режимов производительности и графики. Игра работает на PS5 Pro при 60 FPS с использованием технологии PSSR, что значительно улучшает визуальные эффекты и делает игровой процесс еще более увлекательным.

Ubisoft улучшила графику в The Crew Motorfest с помощью PS5 Pro, предлагая более детализированные объекты, такие как растительность и толпы, которые теперь отображаются на экране с большей четкостью и при 60 FPS. Разработчики также отметили, что в Assassin’s Creed Shadows игроки смогут исследовать феодальную Японию, наслаждаясь фотореалистичными окружениями и продвинутыми эффектами трассировки лучей.

В общем, большинство игр все же смогут показывать себя в 60 FPS (а где-то даже больше), но при этом радовать отличной картинкой. Ведь для этого и создавалась PS5 Pro.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
196
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии