После объявления даты релиза Monster Hunter Wilds компания Capcom, издатель и разработчик проекта, опубликовала системные требования игры. Для запуска на относительно комфортных 1080p с частотой обновления в 60 к/с потребуется генерация кадров даже на видеоускорителях среднего ценового диапазона.
Monster Hunter Wilds — первый представитель шестого поколения в серии игр Monster Hunter японской компании Capcom. Как и её предшественники, это компьютерная ролевая игра с элементами экшн с видом от третьего лица. Игра только готовится к релизу, но фанаты уже успели её заждаться — пятая игра серии вышла давно, шесть лет назад.
Релиз предыдущей игры Monster Hunter: World состоялся на консолях PlayStation 4 и Xbox One 26 января 2018 года. При этом релиз версии для ПК прошёл лишь 9 августа 2018 года. Многомесячную задержку Capcom объясняла просто: версия World для Windows проходила особо тщательную подготовку, чтобы максимально оптимизировать производительность для ПК.
24 сентября 2024 года во время презентации PlayStation State of Play раскрыли дату релиза шестой игры Monster Hunter Wilds. Игра выйдет 28 февраля 2025 года в один день на всех платформах: как на PlayStation 5, Xbox Series X и S, так и под Windows. Одновременно с этим сайт игры был обновлён, на него добавили системные требования для запуска на ПК. Как легко заметить, на этот раз ради оптимизаций дату релиза откладывать не стали.
Обеспечение минимальных требований означает запуск на разрешении 1080p с апскейлом из нативного рендера в 720p с частотой 30 кадров в секунду с самыми низкими (пресет «Lowest») настройками графики.
64-разрядная Windows 10.
Процессор: Intel Core i5-10600, Intel Core i3-12100F или AMD Ryzen 5 3600.
ОЗУ: 16 ГиБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 Super или AMD Radeon RX 5600 XT.
Видеопамять: 6 ГиБ.
Хранилище: 140 ГБ, твердотельный ускоритель обязателен.
Однако соответствие даже рекомендуемым требованиям улучшит картинку не настолько радикально. Как обещает Capcom, игра запустится на нативном разрешении 1080p на средних настройках графики. Указывается, что с включённой генерацией кадров будет достигнута частота обновления в 60 кадров в секунду.
64-разрядная Windows 10.
Процессор: Intel Core i5-11600K, Intel Core i5-12400, AMD Ryzen 5 3600X или AMD Ryzen 5 5500
ОЗУ: 16 ГиБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 Super, NVIDIA GeForce RTX 4060 или AMD Radeon RX 6700XT.
Видеопамять: 8 ГиБ.
Хранилище: 140 ГБ, твердотельный ускоритель обязателен.
Очевидно, что если RTX 2070 Super не имеет поддержки DLSS 3 с генерацией кадров, то по логике Capcom запустить Monster Hunter Wilds на 60 кадрах в секунду сможет вряд ли. Вероятно, игра будет поддерживать технологию FSR 3 компании AMD, которая аппаратно агностична.
Требуемые видеоускорители нельзя назвать флагманскими. К примеру, RTX 4060 принято относить к категории midrange, среднего ценового диапазона. Однако если судить по списку требований, даже на средних настройках эта карта Monster Hunter Wilds на 1080p в 60 к/с не вытянет без генерации кадров.
Генерация кадров не всегда проходит бесследно для конечного пользователя, поскольку может приводить к заметному росту задержки ввода. Как правило, борются с этим технологиями по типу Nvidia Reflex. Иногда низкая задержка ввода особенно важна, поскольку нужны максимально точные тайминги нажатия клавиш. Игры серии Monster Hunter относятся именно к такому типу развлечений.
Причины такой «прожорливости» к ресурсам не комментируются. Игра основана на RE Engine. Движок был изначально написан для выпущенной в 2017 году Resident Evil 7: Biohazard, и с тех пор использовался во многих играх компании Capcom.
Также указывается, что Monster Hunter Wilds поддерживает кроссплатформенный мультиплеер, при этом кроссплатформенность можно будет отключить. Игра не имеет поддержки переноса сохранений между платформами.
В Steam Monster Hunter Wilds выйдет с русской локализацией с переводом интерфейса, русскими субтитрами и русской озвучкой.
Источник: habr.com