Чего ждать от игр на PS5 Pro — Sony раскрыла детали на примере The Last of Us, Final Fantasy VII Rebirth, Alan Wake II и других хитов

После презентации State of Play компания Sony поделилась в своем блоге подробностями работы некоторых игр на PlayStation 5 Pro, которые получат специальные улучшения от разработчиков с использованием преимуществ мощной консоли.

Gran Turismo 7

Более высокая детализация и улучшенное качество изображения за счет применения PlayStation Spectral Super Resolution, поддержка трассировки лучей во время гонок и экспериментальная поддержка вывода в разрешении 8K при 60 кадров в секунду.

Horizon: Forbidden West 

Режим качества как на базовой PlayStation 5, но с дополнительными улучшениями (тени, глубина резкости, шейдеры кожи и волос, облака, cумеречные лучи и так далее) и при 60 кадрах в секунду.

The Last of Us: Part I и The Last of Us Part II: Remastered

Сбалансированный режим (рендеринг в 1440p с масштабированием до 4K при помощи PSSR и целевая частота кадров 60 FPS), а также старые режимы качества и производительности с более стабильным и высоким фреймрейтом (если поддерживается дисплеем), чем на оригинальной PlayStation 5.

Marvel’s Spider-Man: Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2

Режим Performance Pro, сочетающий разрешение 4K и функции трассировки лучей из режима качества с 60 кадрами в секунду из режима производительности.

Hogwarts Legacy

Более высокое качество изображения в режимах качества и производительности с использованием PSSR, а также обновленный режим трассировки лучей с улучшенными отражения и тенями.

Dragon’s Dogma 2

Повышенная частота кадров с использованием PlayStation Spectral Super Resolution и расширенные возможности трассировки лучей.

Resident Evil: Village

Режим с поддержкой 120 кадров в секунду.

Resident Evil 4

Повышенная частота кадров и поддержка технологии PlayStation Spectral Super Resolution, улучшающей детализацию и качество визуальных эффектов.

Dragon Age: The Veilguard

Режимы качества (30 FPS) и производительности (60 FPS) с повышенным разрешением и различными визуальными улучшениями, а также поддержка окружающего затенения с трассировкой лучей в режиме производительности, которая на базовой PlayStation 5 доступна только в режиме качества.

Star Wars Jedi: Survivor

Режим качества с повышенным разрешением 2160p и режим производительности со стабильными 60 FPS при более высоком разрешении и дополнительных визуальных улучшениях за счет использования трассировки лучей для отражений и окружающего затенения. В обоих режимах используется PlayStation Spectral Super Resolution.

Rise of the Ronin

Повышенная частота кадров и увеличенная детализация графики.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Использование PlayStation Spectral Super Resolution и более плавный игровой процесс с улучшенной частотой кадров.

 The First Descendant

Более реалистичные и естественные эффекты освещения и теней за счет использования производительности GPU и улучшенной архитектуры трассировки лучей, а также более высокое разрешение и качество изображения благодаря поддержке PSSR.

Alan Wake 2

Использование трассировки лучей, а также доработанный режим производительности с улучшенным изображением и эффектами в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду.

Stellar Blade

Более плавный геймплей в 4K при 50+ кадрах в секунду, улучшенные настройки зернистости и детализации в режиме масштабирования PSSR и поддержка опции HFR (высокая частота кадров) для игры при 80 кадрах в секунду на дисплеях 120 Гц.

Final Fantasy VII Rebirth

Новый специальный режим качества для PS5 Pro, объединяющий частоту кадров 60 FPS и поддержку PSSR для достижения разрешения на уровне режима качества с базовой PS5.

The Crew Motorfest

Более четкое и чистое изображения благодаря PSSR, а также больше объектов на экране (растительность, толпы людей и так далее) при сохранении 60 кадров в секунду.

Assassin's Creed Shadows

Повсеместное улучшение графики за счет PlayStation Spectral Super Resolution и более мощного GPU (улучшенное глобальное освещение с трассировкой лучей, улучшенная система рендеринга, улучшенное окружение, более высокая детализация вблизи и на расстоянии).

Релиз PS5 Pro состоится 7 ноября по цене 700 долларов в США и 800 евро в Европе.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
8425
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии