Разработчики Ghost of Yotei рассказали, почему отказались продолжать историю Дзина из Ghost of Tsushima

Главной новостью на ночной State of Play стал анонс полноценного продолжения Ghost of Tsushima под названием Ghost of Yotei. События сиквела будут происходить спустя сотни лет после истории Дзина Сакая, а главным героем станет женщина по имени Ацу. Сразу после этого студия Sucker Punch дала интервью о создании игры.

Из блога PlayStation стало известно, что авторы не стали развивать историю Дзина, поскольку их больше привлекают истории происхождения. Так авторы пришли к идее нового «призрака».

Чтобы создать что-то свежее, но знакомое, мы вышли за рамки истории Дзина Сакая и острова Цусима и вместо этого переключили внимание на идею Призрака. В Sucker Punch любят истории происхождения, и мы хотели исследовать нового героя, носящего маску Призрака. Это привело нас к Призраку Йотея: у нас есть новый главный герой, новая история и новый регион Японии.

В другом интервью авторы вспомнили о рабочей поездке в Японию для Ghost of Tsushima. Тогда наибольшее впечатление на авторов произвёл именно вулкан Йотей. «Я сидел там два часа, просто глядя на гору. Это было потрясающе», — рассказал креативный директор Джейсон Коннелл (Jason Connell).

Ghost of Yotei выйдет в 2025 году на PS5.

    0 Источник: vgtimes.ru

    0 0 голоса
    Рейтинг новости
    8872
    0
    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии