Ubisoft рассказала, почему так долго тянула с разработкой Assassin’s Creed про Японию

Арт-директор Ubisoft Тьерри Дансеро поведал сотрудникам издания Play, почему ранее компания никогда не касалась сеттинга Японии. По его словам, разработчики целенаправленно ждали, когда современные технологии позволят реализовать идеи геймдизайнеров, недоступные раньше.

Дансеро добавил, что сейчас Assassin’s Creed Shadows Разработчик отметил, что новая часть выходит в самое подходящее время.

«Сейчас мы по максимуму можем раскрыть возможности текущего поколения платформ. Для проекта, разрабатываемого в сеттинге феодальной Японии, это необходимо. Наша игра выходит через 17 лет после первой части. И это естественный ход эволюции», — утверждает Тьерри Дансеро.

Масштабы Assassin’s Creed Shadows будут сопоставимы с Assassin’s Creed Origins. Разработчики не будут воссоздавать всю территорию Японии, сконцентрировавшись лишь на острове Хонсю. Релиз игры намечен на 15 ноября 2024 года.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
90
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии