Ну, как привязали PSN? God of War Ragnarok стартовала хуже Days Gone, игру бомбят негативом в Steam

Игроки массово критикуют ПК-версию God of War Ragnarok, релиз которой состоялся 19 сентября. Судя по заявлениям игроков, обязательная привязка к учетной записи PSN, которую невозможно создать в почти 180 странах, является наименьшей проблемой игры.

Люди жалуются на отвратительную оптимизацию, неработающее управление посредством мыши, звуковые артефакты, постоянные вылеты и другие проблемы. Игроки также недовольны, что игра требует как минимум шесть гигабайтов видеопамяти.

«За два часа наигранного времени игра вылетела 6 раз», — Hanuman.

«просто класс оказывается игра которая выходила на пс 4 не поддержывает rtx 3050 на 4 гб», — STARY.

«Постоянные вылеты из-за «нехватки памяти». Жрет больше 20 гигов озу и 12 гигов видео на ультра (В ИГРЕ ДАЖЕ НЕТ РЕТРЕЙСИНГА. ЭТО ДАЖЕ НЕ ИГРА В ОТКРЫТОМ МИРЕ. ТА ЕМАЕ, ОНА С ПС4. ОТКУДА ТАКАЯ ПРОЖОРЛИВОСТЬ). Ну и другие приколы. Как обычно, экз сони на старте неиграбельное ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Подождите патчей. Ну и куда без бесконечной компеляции шейдеров», — Kaz Kirp.

«В это невозможно играть пока не перезагрузишь компьютер, перезаход в игру не помогает, и то это временная мера. Через 20-30 минут игры, появляются звуковые артифакты а с ними и падения фпс», — Speedwaagoon.

Согласно базе StreamDB, онлайн God of War Ragnarok на релизе оказался даже ниже, чем у Days Gone.

Обязательная привязка PSN была «гениальным» решением Sony

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
10054
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии