19 сентября 2024 года СМИ сообщили, что геймдиректор проекта Concord Райан Эллис ушёл в отставку. Сотрудники студии Firewalk Studios ожидают худшего развития событий, часть из них уже начала искать новую работу.
СМИ пояснили, что Эллис пока остался в студии, но перешёл на менее значимую должность. Геймдиректор проекта сильно переживал за подготовку и релиз Concord. Он верил в успех игры.
Внутри Firewalk сотрудники находятся в смятении. Они не знают, что будет дальше со студией. В компании ждут решения от руководства Sony.
По информации нескольких источников, разработчики и игровые дизайнеры студии настроены пессимистично. Часть из них считает, что их направят на поддержку одного или нескольких проектов, над которыми работает Sony.
Также в студии не исключают массовых увольнений или же полного закрытия. По словам источников СМИ, Firewalk — одна из самых дорогих студий PlayStation в пересчёте по затратам на одного сотрудника. Некоторые разработчики уже занимаются обновлением своих резюме и ищут дальнейшие варианты трудоустройства. Другие ждут решения Sony, чтобы после решить, что делать дальше.
В Sony пока не решили, что делать с проектом Concord дальше. Согласно предположениям в сети, компания может перезапустить шутер, сделав его условно-бесплатным. До релиза разработчики планировали длительно поддерживать Concord. У них была «дорожная карта» по меньшей мере на три контентных сезона.
6 сентября 2024 года студия Firewalk отключила серверы недавно вышедшего командного сетевого шутера Concord. Ранее продажи тайтла были остановлены, всем покупателям на ПК и PS5 начали возврат денег за игру.
В Firewalk поблагодарили немногочисленных игроков за энтузиазм и поддержку игры.
Ранее разработчики из студии Firewalk признали, что релиз оказался неудачным, провальным и совсем не таким, каким они его планировали. В студии не теряют надежды и собираются изучить возможные варианты дальнейшего развития шутера. Возможно, в будущем проект переделают и переведут на условно-бесплатную модель распространения.
По информации профильных экспертов, на создание шутера Concord было потрачено $200 млн и 8 лет разработки.
Релиз Concord за $40 состоялся 23 августа в сервисах Steam, Epic Games Store и PlayStation Store. Всего было продано не более 25 тыс. экземпляров игры.
Проект получил 64/100 баллов на OpenCritic и 66% положительных отзывов в сервисе Valve. Пиковый онлайн игры в Steam составил 697 человек, а последние несколько дней онлайн не превышал 30 игроков.
Источник: habr.com