Это многое объясняет. При создании Dragon Age: The Veilguard авторы думали, «как бы этот вопрос решила The Sims 4»

Директор Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш рассказала в интервью IGN, что ее работа в Maxis, где уже много лет делают The Sims, помогла команде BioWare проработать многие аспекты фэнтези-экшена, от систем персонажей до интерфейса.

Буш отметила, что The Sims 4 обладает удивительно глубокими системами симуляции, которые оказались полезны при работе над RPG, несмотря на различие жанров. Она подчеркнула, что в обеих играх важную роль играет автономия персонажей, а также глубина прогрессии и поведения ИИ, что находит отражение и в новых проектах BioWare.

Одним из примеров влияния The Sims стало создание редактора персонажей для Dragon Age: The Veilguard. Команда обращалась к опыту The Sims 4 при решении вопросов с иконографией и интерфейсом. По словам Буш, важной задачей было не просто предоставить игрокам широкий выбор внешности, но и учесть нюансы представления гендера и идентичности.

«Помню у нас была проблема с иконграфией, мы посмотрели друг на друга и спросили, как бы этот вопрос решила The Sims 4. Да, технология и интерфейс сильно отличаются, но конечная цель и полученные уроки — одинаковы», — сказала Буш.

Любопытно, что не только The Sims оказала влияние на новую Dragon Age. Режиссер проекта Джон Эплер вдохновлялся механикой диалогов из игры State of Decay, где игроки могут прерывать и возобновлять разговоры, что станет одной из особенностей The Veilguard.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
9386
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии