Создан новый метод оптимизации серверов для онлайн-игр

С ростом популярности онлайн-игр оптимизация серверов становится приоритетной задачей. Исследование, опубликованное в International Journal of Information and Communication Technology, представляет новое решение проблемы загрузки серверов, что обещает повысить стабильность и производительность в мобильных стратегиях.

Венчжэнь Ван из Института профессионального обучения в Цибо, Китай, сосредоточился на важнейшей задаче многопользовательских игр — балансировке нагрузки. Это необходимо для распределения работы между несколькими серверами, чтобы избежать их перегрузки и обеспечить высокую степень взаимодействия.

Ван предложил новый метод балансировки нагрузки с использованием алгоритма «последовательный хэш». Этот алгоритм позволяет эффективно распределять данные и задачи по серверам, заранее зная размеры пакетов данных. Это особенно важно в динамичной среде многопользовательских игр, где количество игроков и сложность взаимодействий постоянно меняются.

В ходе виртуальных симуляций Ван продемонстрировал, что новый подход обеспечивает стабильную работу серверов при больших нагрузках, поддерживая качество игрового процесса.

Источник: www.ferra.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
9965
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии