Когда-то давно, очень давно, франшиза Battlefield вполне могла тягаться с серией шутеров Call of Duty, имея колоссальную базу поклонников масштабных виртуальных сражений. К сожалению, с тех пор прошло очень много времени, и текущая Battlefield 2042 во многом огорчила преданных поклонников, растеряв онлайн буквально на релизе (сейчас благодаря ряду патчей ситуация немного лучше, но это всё равно аутсайдер в гонке). Теперь же журналисты информационного издания Gamer Insider сообщают, что разработчики из EA планируют вернуть свой шутер к истокам, что, теоретически, должно поднять настроение заядлым ценителям «стрелялок». Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии
Например, проект планируют вернуть к классической формуле успеха со сражениями на 64 игрока (по 32 с каждой стороны) и стандартной системе из четырёх классов, которые отличаются друг от друга набором экипировки и некоторыми геймплейными механиками. Также разработчики, и это не может не радовать, решили отказаться от сеттинга далёкого будущего — вместо этого в игре будет сеттинг 2027-2030 годов, то есть практически наше время, но с небольшими апгрейдами по технологиям. Кроме того, на релизе в игре будет 10 карт, которые в корне отличаются друг от друга географически — все они будут разбросаны по миру, предоставляя доступ к различным биомам, ландшафту и погодным условиям.
Ещё разработчики новой части культовой серии игр делают колоссальный упор на арсенале, который будет доступен сразу на релизе. Например, инсайдеры сообщают про 45 моделей различного оружия. Это в два раза больше, чем было в Battlefield 2042 на момент запуска, но стоит сказать, что игра в целом была довольно неудачной на релизе, так что это сравнение сложно назвать удачным. У Call of Duty арсенал оружия более или менее такой же, если не богаче, но всё равно для EA это настоящая победа. Но главной фишкой игры авторы считают новую систему разрушения виртуального мира, которая позволит существенно менять поле боя.
Инсайдеры отмечают, что в игру будут реализованы разрушения, которые зависят от калибра оружия геймера. Это значит, что, к примеру, пистолеты-пулемёты будут делать небольшие отверстия в определённых поверхностях, а при помощи тяжёлых пулемётов или танков можно будет сносить целые стены на своём пути. И, естественно, в EA решили ещё раз попытаться добиться успеха в жанре королевская битва — шутер будет предлагать бесплатный режим баттлрояля с возможность поднимать союзников и реанимировать их.
Источник: trashbox.ru